Почитал форумы. Интересно, завтра с утра я случаем не скажу, что щас плохо соображал, а аниме - шедевр?

В любом случае, радует, что в 2011 году не одна Мадока была шикарным аниме. Я б Mawaru Penguindrum поставил бы даже выше AnoHana, ибо АноХана просто играет на эмоциях, а Пингвиний Барабан - аниме с кучей глубинного смысла. Даже на форумах пока нет единой трактовки. Может быть аниме-индустрия всё-таки не загибается?

Но увы, что-то не дотянуло опять с персонажами. Реально интересна мне была только Ринго-тян, но реализована была лишь малая часть её потенциала. Основная идея, глубинный смысл, то что символизирует аниме - понятна. Отлично. Но некоторые персонажи не получили достаточного раскрытия. Даже чтобы заинтересовать. Лишь Ринго-тян. И то, не реализовалась. Но даже так, если бы Основное Правило Концовок не состоялось бы, показали бы другой, правильный эпилог, этого было бы достаточно, чтобы сие аниме вошло в список любимых тайтлов. Но, повторюсь, увы.

Впрочем, комментарий на форуме, о том, что концовка не такая мощная, как в Утэне, может заставить таки вытащить последнюю из дропа. Ибо если это и правда так, то это объясняет, почему при высокой степени унылости немалой части просмотренных мной серий в начале её, она таки имеет высокий рейтинг.