1) У мангаки специфичный стиль рисовки, который потерялся в аниме. Айри в рисовке мангаки мне больше нравилась.
2) Пропустили одну сцену с Айри. С одной стороны, не очень значительную. С другой стороны, не очень значительных сцен там мало, сокращать некуда, и Айри надо как-то раскрывать.
И вообще, у детективов в аниме есть проблема. В манге, допустим, про незначительных персонажей #1, #2, #3, ... #30 есть несколько сцен и упоминаний, примерно поровну на каждого, и ни один из них не выделяется особенно. В аниме, когда начинают сокращать, обнаруживается, что персонажей #21, #22, ... #30 придётся убрать совсем или в безымянные; упоминание персонажей #11, #12, ... #20 нужно сократить до пары сцен; и только персонажей #1, #2, ... #10 можно оставить в том же количестве, что в оригинале. Потому что персонажи #1, #2, ... #9 участвуют в значительных эпизодах, а персонаж #10 - преступник (внезапно), и не рассказать про него нельзя. И вот на таком фоне персонаж #10 начинает вдруг выделяться. В худших случаях ему уделяют сравнительно столько внимания, что зритель не может не начать о чём-то догадываться. В лучших случаях всё не настолько очевидно, и у зрителя есть варианты. Но всё равно, попытки утрамбовать сюжет только вредят детективу.
Похоже, я склоняюсь к тому, чтобы таки дочитать мангу перед аниме.
2) Пропустили одну сцену с Айри. С одной стороны, не очень значительную. С другой стороны, не очень значительных сцен там мало, сокращать некуда, и Айри надо как-то раскрывать.
И вообще, у детективов в аниме есть проблема. В манге, допустим, про незначительных персонажей #1, #2, #3, ... #30 есть несколько сцен и упоминаний, примерно поровну на каждого, и ни один из них не выделяется особенно. В аниме, когда начинают сокращать, обнаруживается, что персонажей #21, #22, ... #30 придётся убрать совсем или в безымянные; упоминание персонажей #11, #12, ... #20 нужно сократить до пары сцен; и только персонажей #1, #2, ... #10 можно оставить в том же количестве, что в оригинале. Потому что персонажи #1, #2, ... #9 участвуют в значительных эпизодах, а персонаж #10 - преступник (внезапно), и не рассказать про него нельзя. И вот на таком фоне персонаж #10 начинает вдруг выделяться. В худших случаях ему уделяют сравнительно столько внимания, что зритель не может не начать о чём-то догадываться. В лучших случаях всё не настолько очевидно, и у зрителя есть варианты. Но всё равно, попытки утрамбовать сюжет только вредят детективу.
Похоже, я склоняюсь к тому, чтобы таки дочитать мангу перед аниме.