16:59

Как ни странно, даже я решил чего-то написать про RimWorld. Про залежи стали и деталей, как и про то, что поселенцы могут рубить деревья и добывать сталь голыми руками, я особо рассказывать не буду, т.к. Фуффик, думаю, уже сполна раскрыл тему. В общем, получилось начать две игры, одну совместно с Фуффиком, одну самостоятельно.

1) Совместную игру начинали в режиме богатого учёного, когда высаживается один поселенец, но с кучей денег и ресурсов. Читать дальше...

2) Одиночную игру я решил начать без читерской энерговинтовки. Читать дальше...

Итого, игра мне ожидаемо внезапно понравилась. Кажется, это первая новая игра со времён Стеллариса. Теперь жду, когда как обычно в таком случае, Фуффик бросит играть.

Хотя я хотел вчера поиграть пару часов, получилось, что поиграл полдня. Всё-таки, какой бы элитой не чувствовали себя выучившие все символы и шорткаты в DF, удобный пользовательский интерфейс со сколллингом и управлением мышью - наше всё. Но залежи стали и отсутствие инструментов - фу. Как и когда пробовал DF, в процессе игры задумывался о алгоритмах и структурах данных, которые можно было бы использовать для реализации чего-то подобного, об общей архитектуре, и о том, какая бы идеальная игра получилась, если скрестить это всё с майнкрафтом. Только никто никогда ничего такого не сделает.

@темы: RimWorld

Комментарии
31.03.2019 в 01:42

>поселенцы могут рубить деревья и добывать сталь голыми руками
Для упрощения полагается, что в шестом тысячелетии в аварийный комплект дроп пода входит набор инструментов. Учитывая сеттинг, в этот набор может входить гораздо больше, чем просто топор и отвёртка.

Залежи стали там очевидно от неудачных колонистов и вайпнувшихся цивилизаций, вот залежи деталей это действительно тупо.

>С пистолетом снова стало просто, потому что у нападающих пистолетов не было.
Это не надолго.


>Получилось настолько просто, что пришлось загружаться, когда Lyn убила первого пришедшего обладателя мозгов.
Как бы возможность случайно грохнуть нужного персонажа использовав слишком мощное оружие или получить травмы, используя недостаточно мощное, это как раз сложность.

>Фуффик бросит играть.
Обязательно, только Мие и Фредерику в космос запущу.

Пешы ещё.
31.03.2019 в 15:16

> Залежи стали там очевидно от неудачных колонистов
Да уж, представляю такие горы из стали, оставшиеся после кого-то...

> Это не надолго.
Ага, сегодня пришёл какой-то чел, принёс нам винтовку, попал в ловушку и умер. Ловушки вообще читерные, я их теперь и при атаке строю.
05.04.2019 в 15:10

поселенцы могут рубить деревья и добывать сталь голыми руками
Может у них какой-нибудь манипулятор материи, как в Starbound :dragon2:. По крайней мере, строят они точно с помощью какого-то инструмента, значит, и добывают с его помощью :hmm:. Если это манипулятор материи, то он не очень большой, и его вряд ли можно бы было разглядеть в руках поселенцев :dragon2:.
Но если совсем раздражает отсутствие инструментов, то есть мод на инструменты :dragon2:. Еще этот мод есть здесь.

В общем и целом, благодаря читерной энерговинтовке, проблем с нападающими не было даже несмотря на низкие статы дальнего боя.
Не сказала бы, что энерговинтовка особо читерная :dragon2:. Самая читерная вещь в RimWorld - снайперская винтовка. Огромный радиус стрельбы (куда там энерговинтовке) и большой шанс угробить противника с одного выстрела. Раньше один поселенец со снайперской винтовкой мог легко расковырять корабль механоидов и перебить их всех поодиночке :dragon2:. Даже гусеницу.
Но первые противники и без энерговинтовки довольно слабые, у меня дикари их пилумами закидыали. А уж если стоит режим "Строительство", а в рассказчиках ходит Фиби, то первые минуты вообще играть скучно.

Вообще говоря, половина поселения то и дело находится в состоянии лёгкого нервного срыва. Не знаю, насколько это нормально.
Для начала игры и с таким набором колонистов это нормально :D. Многие перки дают дебаффы к настроению - то же невероятное уродство вызывает ругань и оскорбления, ругань и оскорбления портят настроение поселенцу и иногда дело доходит до драки. Мужененависть менее жесткая в этом плане, но тоже может мешать. Плюс в начале игры обычно в поселении грязь (минус настроение), плюс некоторые носят рванье (минус настроение), плюс маленькие некрасивые комнаты (опять минус настроение). К середине игры становится легче.

Сейчас середина осени, надо шить шубы и сделать пару квестов против разбойников. Квесты вызывают у меня некоторое беспокойство, т.к. у нас есть только один пистолет.
Квесты не обязательны, их можно пропускать. Никаких негативных последствий из-за этого не будет. Тем более, что у разбойников наверняка есть огнестрельное оружие. Я вообще отправляю колонистов по квестам только когда колония более-менее разовьется, обзаведется огнестрельным оружием и хорошей защитой :dragon2:. Иначе можно нечаянно потерять своих колонистов.

Но залежи стали и отсутствие инструментов - фу.
Я воспринимала залежи стали как залежи железа. Тем более, что на железо оно больше похоже, чем на сталь :dragon2:.

Хотя я хотел вчера поиграть пару часов, получилось, что поиграл полдня.
С RimWorld всегда так :dragon2:.

Всё-таки, какой бы элитой не чувствовали себя выучившие все символы и шорткаты в DF, удобный пользовательский интерфейс со сколллингом и управлением мышью - наше всё.
Dwarf Fortress хорош по-своему, RimWorld - по-своему. Просто одна история фэнтези, вторая - про космические путешествия :dragon2:. Ну и RimWorld по возможностям довольно сильно уступает Dwarf Fortress, но выигрывает за счет удобного управления и графики.