14:02

А чо там в римворлде - коротко.

- Lyn в первый раз пришла атаковать лагерь бандитов, их было двое с ножами и турелью. Атаковать в лоб не хотелось, поэтому план был построить ловушки и заманить врагов туда. Получилось даже лучше, пока Lyn строила ловушку бандиты сагрились сами, бросили турель, прибежали к Lyn ровно в момент когда она её достроила. Один умер в ловушке, другой убежал.

- Я как-то неосмотрительно отправил Lyn охотиться на медведя. Она его сагрила, после чего ни разу не попала из револьвера, пока он к ней бежал. Не проблема, она забила его врукопашную. Правда, потом пришлось полежать в больничке.



читать дальше

@темы: RimWorld

Комментарии
05.04.2019 в 16:04

Не проблема, она забила его врукопашную. Правда, потом пришлось полежать в больничке.
Это может кончиться оторванными руками-ногами. Пока нет доступа к хорошим бионическим протезам лучше так не рисковать. Кстати, пистолет плохо подходит для охоты - поселенец подходит слишком близко, животные на такое агрятся. Лучше вооружить поселенца пилумом - у пилума шанс сделать зверю секир-башка повыше, а шанс сагрить зверя - пониже. Вообще, пистолет - вещь практически бесполезная.

При посещении локации с лутом Lyn внезапно попала в засаду, причём я некоторое время не сохранялся до.
На всех локациях с лутом засады, если там не указаны дикие животные или еще что-то. После сообщения о луте лучше подождать денек, а потом глянуть маркировку на карте - тогда отобразятся все реальные угрозы.

Ещё один эпизод с дурацким рандомом. Penny собирала сталь в углу карты и тут появился набег на расстоянии выстрела от неё.
Гибель одного поселенца - это неприятно, но это не проигрыш, если есть еще хоть кто-то.

После постройки четвёртого аккумулятора я вдруг обнаружил, что не хватает компонетов и их негде взять, т.к. залежи в горах кончились.
Как негде? Торговцы (можно приручать животных, сбагривать их торговцам за серебро, а серебро тратить на компоненты), соседние горы (можно послать поселенца, основать там мини-колонию и добывать детали, пока они на той карте не закончатся), можно разбирать оружие (но это если слишком много плохого и побитого огнестрельного оружия) или механоидов, ну и выплавка, но это обычно долго и нудно. И сталь таким образом тоже довольно быстро заканчивается. Разве что стали тонны, тогда это имеет смысл :hmm:.

Ловушки показали себя очень хорошо, и некоторые набеги убегали ещё до того, как доходили до битвы с поселенцами.
Ловушки в релизе сильно порезали. Раньше вообще можно было закрыться за ловушками и забыть о набегах. Ловушки не ломались сразу после срабатывания, а перезаряжались любым свободным поселенцем.

А во времена штиля электричество иногда отключалось.
Не ветряком единым... Солнечные батареи, генератор на топливе, водяной генератор (если есть речка) :dragon2:.

Ещё присоединился продвинутый учёный почти 70 лет с мозгом в 10 с чем-то и двумя огоньками, но со штрафом 35% к скорости работы.
Старичков лучше не брать :dragon2:. Они, конечно, прокачаны лучше молодых, но у них вечно то катаракта, то атеросклероз, то больная спина, то слабость, то все вместе взятое. В результате знаний много, а выхлопа ноль :hmm:. Еще и погибнуть могут в любой момент.

Причём одной Lyn оставила шрам на почке, а второй отбила ногу. Возможно, так получилось из-за нехватки медикаментов.
Нет, это все тот же рандом. В моей игре колонистам вечно что-то отбивают и отстреливают. Один раз будущей поселенке умудрились легкое отстрелить, пришлось потом неподходящего пленника захватывать, потрошить и портить настроение всей колонии :smiletxt:.

Пришлось поднимать всю стрелковую команду на помощь, причём муффало пробили аж две двери, в которые прятались поселенцы, и адский бой произошёл прямо на кухне.
песцы окружили и сожрали всех. Вообще всех, кроме Penny в парнике, которая не могла сражаться.
В поселении есть киллрум :hmm: ? Если есть, то злых животных надо вести именно через него: поселенцы ловушки обходят, взбесившиеся звери в ловушки попадают, а по дороге еще и получают от турелей и отвлекшихся на бой поселенцев.

К счастью, Lyn вернулась и поохотилась на носорогов. Носорогов, оказалось, можно кайтить.
Рискованно. Стадо взбесившихся носорогов (и стадо взбесившихся слонов, кстати) страшнее любого набега песцов.

Из соображений милосердия пума была вылечена и впоследствии завербована в поселение.
Пума - зверь боевой, так что ее или обучать на натравливание, или продавать мимо проходящим/пролетающим торговцам оружием или экзотикой. Поскольку в поселении с едой то густо, то пусто, то лучше последнее. А то пума может проголодаться и решить кого-нибудь сожрать :rolleyes:. Ну или съест блюда, которые пригодились бы самим поселенцам, и кто-то из них может не дожить до лета (или осени, или зимы).

Приехал какой-то механоид с энергетическим копьём. Они с Jet устроили снайперскую перестрелку, с какого-то нереального расстояния. Причём Jet попала 3 раза, а механоид - 0. Потому что как-раз в тот момент у Jet было вдохновение на стрельбу.
Это был, скорее всего, улан. И Jet повезло. Десяток механоидов, в числе которых есть сентипеда или гусеница, причем не одна, может раскатать плохо подготовленное поселение. Ну или как минимум доставить много проблем и отправить большую часть поселенцев на больничную койку. Недавно отбивала нападение двух гусениц - одна с тяжелым бластером, другая - с инферно-пушкой, обе - бронированные танки :rolleyes:. Поселенцы расстреляли эту парочку в киллруме, но гусеницы много чего взорвали, пожгли и много кого подстрелили. Кстати, механоиды - хороший источник компонентов :dragon2:. Если их разбирать на верстаке, то получается немного стали, немного пластали и парочка компонентов.
05.04.2019 в 16:53

> лучше так не рисковать
Так если не рисковать, кул стори не выйдет. К тому же я играю не в формате «будь что будет», а «посмотрю что получится, если что - загружусь».

> пистолет плохо подходит для охоты
На тот момент альтернативной были только ножи и дубинки.

> Гибель одного поселенца - это неприятно, но это не проигрыш
Мне не охота продолжать игру после гибели поселенцев, к которым я привязался, я скорее так игру дропну.

> Как негде? Торговцы (можно приручать животных, сбагривать их торговцам за серебро, а серебро тратить на компоненты)
На тот момент у меня не было серебра вообще и было много забот помимо его зарабатывания.

> можно послать поселенца, основать там мини-колонию и добывать детали, пока они на той карте не закончатся
Интересный вариант.

> можно разбирать оружие
Для этого всего нужны исследования.

> Солнечные батареи, генератор на топливе, водяной генератор (если есть речка)
На всё нужны компоненты и исследования.

> Старичков лучше не брать
Стараюсь не брать. Этот подкупил свои умом.

> В поселении есть киллрум
Как такового нету, но есть укреплённые позиции. Вероятно, не все одобрят эксплуатацию тупости ИИ. В любом случае, то нападение произошло на приличном расстоянии от основной базы и всех укреплений.

В общем, спасибо за развёрнутые комментарии. Я пока что попробую сам пройти без спойлеров, если что нужно будет, то буду спрашивать. Например, какое оружие лучше всего для сочетания дальнего и рукопашного боя?
05.04.2019 в 20:22

Так если не рисковать, кул стори не выйдет.
В принципе, верно. Но носороги - чрезмерный риск. Прирученные носороги относятся к боевым питомцам, дерутся они очень больно, а терять половину поселенцев из-за взбесившегося стада живых танков удовольствия мало :hmm:.

На тот момент альтернативной были только ножи и дубинки.
Да уж, ножи и дубинки еще хуже, чем пистолет :hmm:.

Мне не охота продолжать игру после гибели поселенцев, к которым я привязался
Понятно :dragon2:. У меня тоже есть несколько поселенцев, которых я стараюсь сберечь во что бы то ни стало. И у которых приоритет на воскрешение в случае чего :rolleyes:.

На всё нужны компоненты и исследования.
Один ветряк не очень эффективен. Кстати, ветряку могут мешать растущие деревья и от этого он может работать хуже. Поэтому надо или сделать грядки рядом с ветряком, чтобы поселенцы выращивали там что-то съедобное и малорослое, и вовремя вырубали деревья, или ставить рядом с ветряком (попарно, две сверху, шесть снизу) солнечные панели :dragon2:. В моем поселении оно выглядит
как-то так.
Надеюсь, это не слишком большой спойлер :hmm:.

Этот подкупил свои умом.
Да, такое тоже случается :dragon2:.

В любом случае, то нападение произошло на приличном расстоянии от основной базы и всех укреплений.
М-да. Вот поэтому грядки лучше строить на основной базе. Или огораживать их стеной и делать к ним туннель-проход с основной базы, чтобы можно было легко пробраться к посадкам и не попасть под раздачу от тех же бешеных песцов. Но, как мне кажется, никакая плодородная земля не стоит того, чтобы бегать к ней на другой конец карты. Уж лучше менее плодородная, зато рядом с базой :dragon2:. И с болезнью растений так справляться проще. Тем более что поселение, похоже, расположено в лесу, и далекие поля - не единственная земля на всей локации, как могло бы быть в пустыне или полупустыне :hmm:.

Как такового нету, но есть укреплённые позиции.
Понятно. С киллрумом проще. С другой стороны, иногда и он не спасает :dragon2:.

Я пока что попробую сам пройти без спойлеров, если что нужно будет, то буду спрашивать.
Хорошо. Постараюсь не спойлерить :dragon2:.

Например, какое оружие лучше всего для сочетания дальнего и рукопашного боя?
Если у поселенца одинаково хорошо развиты и ближний бой, и дальний, то идеальный вариант - силовая клешня вместо кисти руки плюс хороший огнестрел. Тогда поселенец будет боеспособен и в ближнем бою, и в дальнем. В ближнем будет всех кромсать клешней, в дальнем - отстреливать из огнестрела. А так любое дальнее оружие в рукопашном бою хуже простой дубины, даже пилум.