- Близко познакомился с инферно-пушкой. Теперь знакомлюсь с ней только с расстояния выстрела снайперской винтовки. В первый раз упал какой-то корабль, из которого вылезла гусеница и обычный механоид. Пошли его убивать и хорошо так поджарились, у Марины на глазу остался ожог. Дальше целые сутки Jet кайтила гусеницу из снайперки, т.к. Lyn и Ироба были в караване, а остальные - в больничке.

читать дальше- До этого Марина подралась не помню с кем из поселенцев, и ей отбили левый мизинец. Так что теперь она у нас калека, можно считать.
- Был набег механоидов ближнего боя, которые почему-то игнорируя турели и пришедших их встречать поселенцев напали на Джессику, единственную именованную муффало. Джессика погибла, пришлось приготовить её на ужин. У муффало в жизни явно больше драмы, чем у моих поселенцев.


- Ещё один корабль упал и оттуда вылезли аж три гусеницы с тяжёлыми бластерами. Прямо во время боя, причём, у Jet, одного из снайперов, появилась тяга к амброзии, и она пошла её упарывать прямо сквозь врага. Очень бесячее поведение ИИ, надеюсь его когда-нибудь пофиксят. А то бывает бой, стрельба, взрывы, и тут прямо посередине всего этого ходит собака, написано «гуляет», и на всё ей пофиг, пока не убьют. Jet, кстати, прошла мимо гусениц и они в неё не попали. Гусениц убили Lyn с Иробой. А вот в какие-то другие моменты я забывал убрать собак с поля боя, и приходилось загружаться.
- А, ну к поселению сами по себе прибежали и присоединились 4 ретривера. Хорошая помощь в переноске вещей. На текущий момент, правда, они столько щенков нарожали, что скоро будет не понятно, куда их девать.
- Нападения людей и механоидов - фигня. Вот набеги стай животных - это проблема. Они бегут сломя голову мимо турелей прямо к поселенцам. И от их укусов остаются шрамы на торсе. Просто прятаться тоже не особо помогает, потому что тогда загрызают все туррели. Пытаюсь кайтить по-умному, иногда помогает.
- Хотя стол для производства компонентов я построил, игра всё ещё остаётся игрой про добычу компонентов. Всякие камины, кондиционеры и прочая электроника, которой уже дофига, ломается, и для починки требуются компоненты. И расход на починку, учитывая восстановление убитых турелей, жрёт значительно больше компонент, чем Брана успевает производить. Поэтому компоненты - всё ещё товар №1 для покупки у караванов, благо с деньгами становится чуть лучше.
- Кроме компонентов, стала проблемой добыча стали. На поверхности в поселении её уже нет, приходится буриться вглубь и переплавлять металлолом, но от этого выхлоп такой себе. Стараюсь покупать сталь у торговцев, но в последний год ко мне её никто почему-то не привозил, и пришлось ехать своим караваном из 8 муффало в ближайшее поселение.
- Требо с «тягой к химии» решила упороть откуда-то взявшийся на складе психин. Там его было 5 штук. Я сделал 5 костров и отправил 5 поселенцев на перехват сжигать наркотики. Тут можно было бы написать, как мы ловко отняли у неё наркотики, но на самом деле всё только почти получилось, т.к. Требо таки опередила одного из поселенцев, упорола 1 шт. психина и сразу же приобрела зависимость.
- Мне нужен был дворник, т.к. Chaffinch, наш главный дворник и запасной врач, стала теперь ещё и шахтёром. Тут как-раз пришёл квест на спасение некой Raj, лекарки 20 с чем-то лет. Ну я пошёл, надеясь на лучшее, и нашёл её без ноги и с сильными ушибами всего остального, что только можно было ушибить. Причём статы у неё так себе. Домой её можно было только тащить, причём скорость каравана в таком случае была бы столь низкой, что еды ни на что не хватило бы. Так и хотелось её бросить. Но я таки принял решение остановиться переночевать, добыть еды, приручить пару муффало, и возвращаться с ней уже во всеоружии. Lyn и Иробе было норм. Впоследствии Raj получила аж бионическую ногу, и из неё вышел хороший дворник.

- Ироба и Lyn теперь помолвлены. Жду свадьбы.
Правильное решение
В первый раз упал какой-то корабль, из которого вылезла гусеница и обычный механоид.
Ивент "Зараженный корабль". Дает немного стали, немного пластали, немного компонентов. Или много головной боли поселенцам, если это пси-корабль, а драться с механоидами некому
которые почему-то игнорируя турели и пришедших их встречать поселенцев напали на Джессику, единственную именованную муффало
Механоиды любят гоняться за домашними животными. Поэтому во время налета животных лучше прятать.
Очень бесячее поведение ИИ, надеюсь его когда-нибудь пофиксят. А то бывает бой, стрельба, взрывы, и тут прямо посередине всего этого ходит собака, написано «гуляет», и на всё ей пофиг, пока не убьют.
Как и в Dwarf Fortress такое бесячее поведение не баг, а фича
На текущий момент, правда, они столько щенков нарожали, что скоро будет не понятно, куда их девать.
Увы, кастрации животных в RimWorld нет. Я справляюсь тем, что продаю всех самцов (или всех самок, смотря кто полезнее), и бесконтрольное размножение на этом прекращается.
Вот набеги стай животных - это проблема. Они бегут сломя голову мимо турелей прямо к поселенцам.
У меня наоборот: набеги животных - фигня, потому что они идут через киллрум и это обычно просто добавка к рациону поселенцев. Зато приземлившиеся посреди базы механоиды - это уже проблема. Особенно если среди них есть сентипеда с инферно-пушкой.
игра всё ещё остаётся игрой про добычу компонентов.
Надо качать науку. Механоиды и плохое оружие могут дать компоненты, если все это разбирать.
Требо с «тягой к химии» решила упороть откуда-то взявшийся на складе психин.
Вот поэтому я не люблю персонажей с тягой к разным веществам. Хорошо, что это был всего лишь психин на складе, а не забытый каким-нибудь пиратом люциферий
Lyn и Иробе было норм.
А Raj скромно отвернулась
Впоследствии Raj получила аж бионическую ногу, и из неё вышел хороший дворник.
Главное - быстрый
Ироба и Lyn теперь помолвлены.
И это тоже хорошо
Ага, но иногда они или бегут прятаться прямо через поле боя, или одна собака не прокликается.
> Как и в Dwarf Fortress такое бесячее поведение не баг, а фича
В DF это бы ещё сошло за фичу, но когда поселенцев 20, а не 500, можно было бы таки придумать более реалистичный алгоритм реакции на угрозу.
Такое тоже бывает
В DF это бы ещё сошло за фичу, но когда поселенцев 20, а не 500, можно было бы таки придумать более реалистичный алгоритм реакции на угрозу.
Ну, тут дело не в количестве поселенцев, а в том, что имеющийся алгоритм добавляет "веселья" в игру как раз в духе Dwarf Fortress
Поселенцы могут как-то убегать от угрозы, животные иногда атакуют нападающего, и мне думается, это не самый плохой алгоритм. А спрятать животных от выстрелов можно специальной командой - просто отослав их в другую область. Если же все животные будут удирать от выстрелов сами по себе, то это не только спасет собак, но и, к примеру, не даст обороняться с помощью стада прирученных бумалуп или десятка ручных пантер