21:55

- Близко познакомился с инферно-пушкой. Теперь знакомлюсь с ней только с расстояния выстрела снайперской винтовки. В первый раз упал какой-то корабль, из которого вылезла гусеница и обычный механоид. Пошли его убивать и хорошо так поджарились, у Марины на глазу остался ожог. Дальше целые сутки Jet кайтила гусеницу из снайперки, т.к. Lyn и Ироба были в караване, а остальные - в больничке.


читать дальше

@темы: RimWorld

Комментарии
11.04.2019 в 22:58

Близко познакомился с инферно-пушкой. Теперь знакомлюсь с ней только с расстояния выстрела снайперской винтовки.
Правильное решение :D.

В первый раз упал какой-то корабль, из которого вылезла гусеница и обычный механоид.
Ивент "Зараженный корабль". Дает немного стали, немного пластали, немного компонентов. Или много головной боли поселенцам, если это пси-корабль, а драться с механоидами некому :alles:.

которые почему-то игнорируя турели и пришедших их встречать поселенцев напали на Джессику, единственную именованную муффало
Механоиды любят гоняться за домашними животными. Поэтому во время налета животных лучше прятать.

Очень бесячее поведение ИИ, надеюсь его когда-нибудь пофиксят. А то бывает бой, стрельба, взрывы, и тут прямо посередине всего этого ходит собака, написано «гуляет», и на всё ей пофиг, пока не убьют.
Как и в Dwarf Fortress такое бесячее поведение не баг, а фича :D. Надо очень внимательно следить за животными, поселенцами и полем боя, чтобы собаки не гуляли посреди стрельбы и взрывов, а поселенцы не сходили с ума и не шли на врагов с голыми руками.

На текущий момент, правда, они столько щенков нарожали, что скоро будет не понятно, куда их девать.
Увы, кастрации животных в RimWorld нет. Я справляюсь тем, что продаю всех самцов (или всех самок, смотря кто полезнее), и бесконтрольное размножение на этом прекращается.

Вот набеги стай животных - это проблема. Они бегут сломя голову мимо турелей прямо к поселенцам.
У меня наоборот: набеги животных - фигня, потому что они идут через киллрум и это обычно просто добавка к рациону поселенцев. Зато приземлившиеся посреди базы механоиды - это уже проблема. Особенно если среди них есть сентипеда с инферно-пушкой.

игра всё ещё остаётся игрой про добычу компонентов.
Надо качать науку. Механоиды и плохое оружие могут дать компоненты, если все это разбирать.

Требо с «тягой к химии» решила упороть откуда-то взявшийся на складе психин.
Вот поэтому я не люблю персонажей с тягой к разным веществам. Хорошо, что это был всего лишь психин на складе, а не забытый каким-нибудь пиратом люциферий :rolleyes:. Иначе все закончилось бы гораздо печальнее.

Lyn и Иробе было норм.
А Raj скромно отвернулась :D.

Впоследствии Raj получила аж бионическую ногу, и из неё вышел хороший дворник.
Главное - быстрый :dragon2:. Кстати, любопытная идея - заводить отдельного дворника. У меня вся колония немного дворники, но чаще всего уборкой занимаются дети :shy:.

Ироба и Lyn теперь помолвлены.
И это тоже хорошо :dragon2:.
12.04.2019 в 19:24

> Поэтому во время налета животных лучше прятать.
Ага, но иногда они или бегут прятаться прямо через поле боя, или одна собака не прокликается.

> Как и в Dwarf Fortress такое бесячее поведение не баг, а фича
В DF это бы ещё сошло за фичу, но когда поселенцев 20, а не 500, можно было бы таки придумать более реалистичный алгоритм реакции на угрозу.
13.04.2019 в 18:55

но иногда они или бегут прятаться прямо через поле боя, или одна собака не прокликается.
Такое тоже бывает :dragon2:. Насчет "Не прокликается" - я обычно не кликаю, а "протягиваю" мышкой и закидываю всех животных скопом в одну область :smiletxt:. В таком случае промахнуться сложно.

В DF это бы ещё сошло за фичу, но когда поселенцев 20, а не 500, можно было бы таки придумать более реалистичный алгоритм реакции на угрозу.
Ну, тут дело не в количестве поселенцев, а в том, что имеющийся алгоритм добавляет "веселья" в игру как раз в духе Dwarf Fortress :rolleyes:.
Поселенцы могут как-то убегать от угрозы, животные иногда атакуют нападающего, и мне думается, это не самый плохой алгоритм. А спрятать животных от выстрелов можно специальной командой - просто отослав их в другую область. Если же все животные будут удирать от выстрелов сами по себе, то это не только спасет собак, но и, к примеру, не даст обороняться с помощью стада прирученных бумалуп или десятка ручных пантер :smiletxt:.