Посмотрел таки аниме Yakusoku no Neverland. Думаю, переключусь на мангу в ближайшее* время.

На самом деле, в сравнении с другими вещами, которые люди считают «топовыми», драматических сюжетных поворотов оказалось поменьше. Впрочем, для меня гораздо большее значение имел интересный сеттинг (концепция мира), которого (пока?) тоже оказалось не так уж много. В целом сделано всё довольно неплохо, но реально заинтересовало только где-то после 9-ой серии. Концовку пока не слили, потому что её нет. Дальше может быть интереснее (надеюсь).
* ближайшее время = в ближайшие 30 лет

На самом деле, в сравнении с другими вещами, которые люди считают «топовыми», драматических сюжетных поворотов оказалось поменьше. Впрочем, для меня гораздо большее значение имел интересный сеттинг (концепция мира), которого (пока?) тоже оказалось не так уж много. В целом сделано всё довольно неплохо, но реально заинтересовало только где-то после 9-ой серии. Концовку пока не слили, потому что её нет. Дальше может быть интереснее (надеюсь).
* ближайшее время = в ближайшие 30 лет
Нет
>заинтересовало только где-то после 9-ой серии
Интересно было только серий 8 первых. Это был именно тот редкий случай, когда жанр "battle of wits"
не говнополучился вином. До уровня неговна оно дотягивает на протяжении большей части манги.Сеттинг действительно для аниме неплох. Многие вещи, на которые в аниме обычно забивают, продуманы. Автор выдаёт сеттинг постепенно, оставляя самые неправдоподобные вещи на потом.
Концовка говорят, уже в сентябре должна выйти, так что можешь начинать читать мангу.
не говнополучился вином.А там он есть? Я как бы согласен, что персонажи чаще всего вели себя на редкость логично и адекватно, но не более того.
> Сеттинг действительно для аниме неплох.
Сеттинг про «побег из плохого места» - ну такое. Реализован хорошо, это да. Но мне больше интересно, что же там с миром случилось.
> Концовка говорят, уже в сентябре должна выйти, так что можешь начинать читать мангу.
Я в курсе, ага.
> Многие вещи, на которые в аниме обычно забивают, продуманы.
И вот это ещё прокомментируй.
>Сеттинг про «побег из плохого места» - ну такое.
Се́ттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка»[1]) — среда, в которой происходит действие
Сеттинг это не сюжет, это именно само плохое место, как оно устроено, и что вокруг него.
>случилось
В этом главный спойлер. Раскроется через пару глав после "побега", так что точно будет во втором сезоне анимы, если ты не возьмешься за чтение.
>И вот это ещё прокомментируй.
Авторы(что характерно, их больше одного) попытались объяснить кто такие демоны и их мотивы, как мир пришёл к такому состоянию, как дети оказались такими умными. И какое-то время у них получается лучше, чем в среднем по аниме.
Те моменты, когда кажется "ну пипец какие они тупыыые" или "ну так не бывавет" при открытии новой информации превращаются в "хмм, а это было разумно".
Например, становится понятно, почему демоны используют именно такие фермы, а не сотни более примитивных решений мясной проблемы. В общем-то весь фейл демонической сельскохозяйственной системы и самый неправдоподобный момент первой трети манги, заключается в том, что дети как-то натренировались обходить физику сразу по нескольким флангам, закидывая связанные из простыней(!) верёвки на десятки метров так, чтобы они зацеплялись за ветки деревьев, да ещё перебирались по ним на другую сторону как по тарзанке.
Если бы не это, кина бы не было и был бы хэппи енд. А, ну и память Рея.
В общем-то технически ты прав, но одно (побег) следует из другого (плохое место), так что я не вижу смысла разделять.
> Авторы(что характерно, их больше одного) попытались объяснить кто такие демоны и их мотивы ...
А, то есть это ты прокомментировал мангу? Потому что в аниме этого ещё не было.
> да ещё перебирались по ним на другую сторону как по тарзанке
Кстатида, я тоже удивлялся гладкости их верёвок, но в итоге подумал, просто или аниматоры не подумали, или верёвки получены каким-то адским неочевидным способом.